Детский телефон доверия

Дорогие ребята, эта информация для Вас!

Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.

Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка — звоните

ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ

ОКАЗЫВАЕТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО, АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО! 

8-800-2000-122

«Телефон Доверия 8-800-2000-122 как ресурс поддержки»

   Ролики о деятельности детского телефона доверия

 Уважаемые родители! 
     Для получения экстренной психологической помощи, а также снятия психоэмоционального напряжения предлагаем Вам и вашим детям обращаться в службу единого общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122, на сайт «Детский телефон доверия» (wvyw.telefon-doveria.ru). портал «Я-родитель» (www.varoditel.ru). 
   На вышеперечисленных ресурсах можно круглосуточно, анонимно, бесплатно: получить квалифицированный ответ специалиста (психолога, юриста) в чате; поучаствовать в обсуждении актуальных тем на форуме; с помощью интерактивной карты быстро и эффективно найти ближайшее учреждение для очного психологического консультирования; 
увидеть анонсы и онлайн-трансляции мероприятий, проходящих в рамках Общенациональной информационной компании по противодействию жестокому обращению с детьми.

 У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать.

   Телефоны Доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети, подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.

   На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

     Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

       Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.

      Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

    Каждый Телефон доверия в своем определенном режиме – круглосуточно или по расписанию.

   8-800-2000-122 – единый общероссийский номер детского телефона доверия – просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.

«Детский телефон доверия – самый популярный и широко известный вид экстренной психологической помощи детям».

   С  17 мая 2009 года  Россия присоединилась к празднованию Международного дня детского телефона доверия.

   Средства  массовой информации 17 мая одновременно размещают информацию о празднике, о Службах детского телефона доверия и напоминают россиянам, что с 2010 года во всех городах России номером детского телефона доверия стал общероссийский номер 8-800-2000-122.

Интересна история возникновения Телефона доверия. Первый такой Телефон появился в 1953 году как форма помощи людям в кризисном состоянии – как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара объявил свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится все время нарастающая лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, — все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников.  Из этой истории использования телефона для доступной помощи одних людей другим вскоре родилось всемирное движение людей, оказывающих эту помощь. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи.

У подростков легко меняется настроение, возможны резкие колебания в короткий промежуток времени от радости и счастья до полного отчаяния. Поэтому  так важно, когда родителей нет рядом, иметь возможность проконсультироваться со специалистом, который убережет от конфликтов и необдуманных импульсивных поступков, включая суицид.

ПРОСТО ПОЗВОНИ –

8-800-2000-122

– и тебе помогут!!!

Телефон «горячей линии» по вопросам безопасности де­тей в сети Интернет «Дети России онлайн» 8 800 25 000 15 (звонки по России бесплатны)

Детский телефон доверия  создан  чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

 Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
•  оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе,  учебные и личные проблемы, и т.д.;

• поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей; • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;
Детский телефон доверия — дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

 Принципы работы Детского телефона доверия:

 — ни   абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;

 уважение к каждому позвонившему как к личности;

 консультантом является человек, который может помочь детям и  взрослым решить их проблемы.

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

        — Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.

—  Попал в безвыходную ситуацию.

— Обидели в школе (на улице, дома).

— Когда не знаешь, как вести себя  в тех или иных ситуациях.

— Ссора с другом (подругой); как  быть дальше?

— Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.

— Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.

— В школе проблема с учителями.

— Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.

— Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?

— Какую профессию выбрать и кем стать в будущем? 

 По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.

 Что мешает тебе позвонить? На то бывают разные причины, рассмотрим некоторые из них:

 · Нет четкого представления о профессии и работе психологов

 Так кто же такой психолог, чем занимаются психологи и как они могут помочь?

Психолог — это специалист, который помогает людям решать их личные проблемы и трудности, он может выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации

Часто люди не видят разницы между психологией и психиатрией. А она есть, и очень значительная. Наука психиатрия занимается изучением различных душевных заболеваний – депрессия, тревога, неврозы и др.  Психиатр – это доктор, который лечит заболевания медикаментами. 

Главное отличие психологии от психиатрии заключается в том, что психиатрия имеет дело с различными нарушениями, отклонениями от нормальной работы психики и занимается их лечением, а психология помогает нормальному человеку со здоровой психикой определиться в различных проблемных житейских ситуациях, дает ответы на вопросы, как быть и что делать дальше.

· Не знаешь, по каким проблемам консультируют психологи Детского телефона доверия?

 Существует достаточно много проблем, с которыми обращаются к психологу-консультанту по телефону.  Большинство из них изучает наука психология. Вот некоторые из них:

— взаимоотношения со сверстниками;

— проблемы в отношениях детей и родителей;

— детские страхи;

— трудности в учебе;

— процесс переживания травмы или потери;

— проблемы зависимости от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др.;

—  нарушения прав ребенка (в том числе в случаях насилия);

—  конфликты с администрацией образовательных учреждений.

 ·  Считаешь, что своими проблемами лучше делиться с друзьями?

 Конечно, хорошо, когда есть друзья, которые готовы выслушать и поддержать тебя в трудных ситуациях.

Когда у тебя что-то болит, твои близкие готовы помочь тебе советом по поводу того, как снять боль. Тебе действительно могут помочь их рецепты, но все-таки лучше обратиться к врачу. В случае с личными проблемами близкие люди тоже могут помочь тебе советом,  но не всегда родители могут оказаться рядом. Тогда можно обратиться к психологу.

Специалист-психолог поможет тебе разобраться в себе, и найти самый лучший вариант решения проблемы.

Есть такие личные переживания, которыми не хотелось бы делиться с родными или друзьями по той или иной причине. Например, ты не всегда станешь обсуждать  свои семейные проблемы с друзьями. Но это тебя беспокоит, и заставляет тревожиться.

· Ты считаешь, что справишься и со своей проблемой?

Справиться самому, конечно, можно, если в такую ситуацию ты уже попадал и знаешь, что нужно делать. Но если эта проблема для тебя новая  и неизвестная, как поступить  — в этом случае?  Звонок на Телефон доверия поможет тебе   справиться  с этой ситуацией с наименьшими потерями. Психолог на Телефоне доверия выслушает тебя и вместе вы найдете выход.

·  Опасаешься, что тебя не поймут?

        Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими,  ты рассчитывал на  поддержку и понимание, а они вместо этого, начинали давать оценку твоим действиям и упрекать. Психолог-консультант на Телефоне доверия готов принять тебя таким, какой ты есть. Он никогда  не осудит, выслушает и вместе вы подумаете, как быть дальше. Если для решения твоей ситуации  понадобится дальнейшая помощь, психологи Телефона доверия готовы оказывать  ее  тебе столько, сколько нужно, или порекомендуют к каким специалистам можно обратиться.

 Как решиться набрать телефонный номер и  рассказать о сокровенном совершенно постороннему человеку?

 В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться…  Дальше есть несколько вариантов. Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто  поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.

Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации.

 Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки — звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие.  Даже если случаются у тебя минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь.

Детский телефон доверия           

8-800-2000-122

Видеоролик цифры

Игрушка

Травма

Скажи о чём молчишь

О детском телефоне доверия