Структура и органы управления образовательной организацией

ИНФОРМАЦИЯ О СТРУКТУРЕ И ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ           МБОУ Влазовичская СОШ

Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Влазовичская средняя общеобразовательная школа Суражского района Брянской области.

Сокращенное наименование учреждения: МБОУ Влазовичская СОШ 

Организационно-правовая форма– муниципальное учреждение.
Тип учреждения – бюджетное.
Тип образовательной организации –  общеобразовательная организация.

Директор

Шлапа Надежда Григорьевна

Контактный телефон: 8 961 104 68 21

Адрес электронной почты: nadezhda.shlapa@yandex.ru

Заместитель директора по  учебно-воспитательной работе

Мехедов Игорь Сергеевич

Контактный телефон: 8 919 295 70 83

Адрес электронной почты: mehedoff.m@yandex.ru

Заместитель директора по воспитательной работе

Лазарева Ирина Владимировна

Контактный телефон: 8 962 132 77 93

Адрес электронной почты: lazarevairina1968@yandex.ru

 Директор — главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления.

В управлении школы гармонично сочетаются административное и общественное начало, что способствует результативности педагогического процесса, развитию профессионального мастерства, творческого потенциала как учительского, так и ученического коллектива.

 Исходя из целей, стратегии развития школы построена следующая структура управления  школой.

Управляющий совет общеобразовательного учреждения — коллегиальный орган управления, состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) всех ступеней общего образования, педагогических работников школы и представителей общественности, осуществляющий общее руководство школой. Совет утверждает долгосрочные образовательные программы, локальные акты учреждения и принимает решения по другим важным вопросам жизни школы, не отнесенным к компетенции директора.

Педагогический совет образовательного учреждения – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя школы. Педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся и т.п.

 Собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора, его последующее утверждение и т.п.

Общешкольный родительский комитет — высший орган родительского самоуправления,  разрабатывает рекомендации и предложения об изменении и дополнении Устава Школы, локальных актов Школы, регламентирующих организацию образовательного процесса.

Совещания при директоре являются обязательными для представителей администрации, но на них могут приглашаться и другие педагогические работники. Характер обсуждаемых вопросов связан с непосредственной организацией учебно-воспитательного процесса (вопросы успеваемости, соблюдения правил поведения, организация внеурочной деятельности и т.д.). Периодичность проведения таких совещаний 1 раз в неделю.

Заместители директора школы по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе, административно-хозяйственной части курируют и интегрируют определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность.

Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители методических объединений, создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Является консультативным органом по вопросам организации методической работы.

Классный родительский комитет координирует деятельность классных родительских комитетов, которые в свою очередь высказывают пожелания родителей учащихся школы и носят рекомендательный характер.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *